вторник, 1 декабря 2015 г.

Мини-подарки!


Всем доброго времени!
С первым днём зимы вас всех ! Ура-ура, скоро Новый Год, праздник, который мы любим с самого детства! Я, если честно, даже больше чем свой день рождения...
На Новый Год принято дарить подарки, выбирать или делать их с душой и открытым сердцем, тщательно продумывать детали и обязательно мысленно желать добра и тепла одариваемому. Но бывает так, что кого-то забыли или вот только что вспомнили, а подарок заранее не куплен (не сделан))), а подарить что-то хочется, а денег-времени-сил на что-то большое уже нет.
Вот тут нас и выручают мини-подарочки! И времени по изготовлению занимают не очень много, и человеку приятно, и пристроить всякие мелочи очень даже можно!
Решено! Делаем сегодня мини-подарки!

(Картинка для вдохновения взята здесь , автор Ирина Казакова Голубка)

Инна Медведева: Новый год все ближе и ближе, а значит самое время готовить приятные подарки для своих родных и близких. У меня сложились 2 мягких магнита на холодильник с блоком для записей, куда можно, например, записывать список покупок. Блок на зажиме, поэтому его можно легко заменить на новый, если появится необходимость

В работе использовала ткань с новогодними рисунками, в основе пивной картон и синтепон, вырубка, помпоны, колокольчики, мини-шишки, чипборд, пуговки, скрепки, жемчужинки и зажимы для блоков
Детальки поближе:





Екатерина Болотова: Вот и до меня потихонечку добрались новые тенденции в скрапе - я решила попробовать творить в стиле рустик, и в процессе работы я поняла, что влюбилась в этот уютный, душевный стиль.
Сегодня покажу вам рамочку-открытку-магнит, которая может стать отличным многофункциональным подарком.
Так она выглядит без фото:



А так с фотографией:



Рамочка небольшая всего 10x12 см, предназначена для фото 8x8см, на обратной стороне магнитик.
Но это еще не все!



если немного повернуть рукавичку, то открывается местечко, куда можно написать поздравление или спрятать секретик!


Helena: На Новый год подарков нужно приготовить гораздо больше, чем на любой другой праздник))) И это здорово! Сегодня я покажу подарочек - блокнот. (Вот люблю я блокноты, особенно делать!)

Коптский переплет с открытым корешком, листы из крафт-бумаги, обложка тоже крафт, паста текстурная, самодельный цветок. Формат А6. Себестоимость низкая, время на изготовление - 2-3 часа.






Внутри блокнота летний привет: анютины глазки)))





Татьяна Савенкова:  Доброго времени суток нашим мастерицам! В качестве мини-подарочка на Новый год я тоже предлагаю магнит на холодильник. Сделан он в моем любимом винтажном стиле из бумаги от СкрапМира. Я просто обожаю их коллекцию Музыка любви!
 В декоре магнита предусмотрено место для фотографии. Под держатель для фото я приспособила елочный шарик из чипборда, покрытый несколькими слоями золотой пудры для эмбоссинга. Не буду описывать, что еще я использовала, скажу только, что оторвалась по полной! Посмотрим?




Для примера на место фото поместила винтажную картинку:



Ну как вам такое вдохновеньице?!!! Круто?
Тогда вперёд!
До 1 января 2016 года (включительно!))) вдруг кто-то уже первого сядет скрапить)) можно добавить свои мини-подарочки к нам в блог!
Баннер на стену или на боковую панель, в сообщении ссылка на наш блог с  заданием, работа новая, принимать участие в других блогах - пожалуйста!)
Всем попутного Ветра Творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий