четверг, 20 августа 2015 г.

Рецепты моей бабушки!

 Всем здравствуйте!
За окнами Перми непрекращающийся 3-й месяц дождь, нам остаётся только сидеть, завернувшись в плед, и выискивая вдохновение в интернете, уплетать что-нибудь вкусненькое...
И зачастую все "вкусняшки" записаны у нас на листочках, в лучшем случае распечатаны на принтере.
На полах в книжных магазинах огромное количество кулинарных книг, но души в них маловато, да и не удобны они, не убрать из них листы с непонравившимся рецептом. 
А с другой стороны - что ж мы, сами себе не сделаем, красивую да уютную?
Кулинарные книги бывают разных форм и размеров, от короба для хранения рецептиков и записочек (взято здесь)
до книг на кольцах
с креплением сбоку (здесь)
с креплением сверху (здесь)
на биндере (здесь)
И наши девочки сделали совершенно разные хранилища для своих рецептов. Да ещё и секретами своими щедро с вами поделились!
Helena: Эту кулинарку делала специально для дочери: коптский переплет, мягкая обложка, пять разделителей с кармашками, две закладки. Странички для рецептов распечатывала здесь
А рецепт...
Я не помню, откуда знаю этот рецепт, но я его очень люблю его готовить, и всем моим очень нравится им угощаться)))
Пирог с курицей и картофелем
Ингредиенты:
тесто слоеное дрожжевое - 1 пачка,
окорочка куриные - 2 шт,
картофель - 3-4 шт,
луковицы - 2-4 шт,
масло сливочное - 50 г.
Количество продуктов даю примерное.
Подготовка начинки: картофель (сырой) нарезать кубиками, примерно 1-1,5 см.
 С окорочков снять кожу, мясо нарезать мелкими кусочками (1-1,5 см). Лук мелко нарезать и спассеровать на растительном масле.
 Половину теста (1 пласт) раскатать, выложить картофель, кусочки курицы, подготовленный лук, посолить, добавить масло сливочное кубиками по всей поверхности.
Накрыть вторым пластом теста, края защипать. На поверхности пирога сделать 3-4 небольших отверстия.
Теперь в духовку (примерно на час).
 Ай-ай-ай, не успела сфотографировать, уже отрезали)))
Лена Мартынова: Мне очень жалко, что у моей бабушки не было кулинарной книги. Все рецепты она записывала на листочки разной формы и размеров, которые, однако, я бережно храню. А как было бы здорово полистать ее уютную книжечку, в который были бы записаны рецепты любимых в детстве вкусняшек - беляши, куличи, торт "Аленушка"...
Вспоминая свою бабулечку, я сделала вот такую кулинарную книжечку:
Я поделюсь я своим безпроигрышным, полезным и очень вкусным рецептом творожной запеканки.
Итак, 3 яйца взбиваю в миксере вместе с 3 ст. ложками сахара и щепоткой соли.
 Добавляю 3 ст. ложки миндальной муки (я просто смалываю миндаль или другие орехи в блендере, когда орехов нет добавляю манку). 
Перемешиваю и добавляю 3 пачки творога (600 г).
 Все перемешиваю до однородной консистенции.
На дно формы выкладываю банан, порезанный кружочками, выливаю творожное тесто и посыпаю кокосовой стружкой. 
Каких-то полчасика в духовке при температуре 200 градусов и наша супер-объеденческая вкусняшка готова :)))
Приятного аппетита :))))
Инна:  Привет!
Сделала настольную кулинарную книгу для себя. 
Внутри обычные листы в клетку.
Так как я постоянно изобретаю новые рецепты, то мне необходимо их записывать, если блюдо удалось. Иначе я даже про него не вспомню))).
Неудачные безжалостно вырываю.))) 
После "обкатки" записываю рецепт в другую, старую книгу, где храню самые любимые.
Готовлю много. Мои мальчики любят покушать.
Я родилась в семье военного и поэтому была лишена бабушкиного "влияния". У меня нет от неё рецептов. Расскажу вам мой проверенный на нескольких хозяйках, любимый и супер праздничный рецепт. 
Готовлю я всегда на "глаз", поэтому и вам придется немного поэкспериментировать с пропорциями.
Вулкан
Вам потребуется: филе куриное ( примерно 1,5 кг),
лук, чеснок в фарш (по усмотрению, как вам нравится),
яйца 2-3 шт,
готовое картофельное пюре,
маленькая водочная стопочка,
немного масла для обжарки,
кетчуп, майонез (сметана) и зелень для украшения.
спиртное любое, которое горит (2-3 столовых ложки).
Лучше иметь жаростойкое блюдо или можно купить одноразовое.
Делаем фарш (как вам нравится) из куриного филе. Хочу отметить, что пробовала из говядины, свинины, индейки и мне не понравилось. 
Вкуснее всего именно из курицы.
Полученный фарш делим на 2 части. Первую обжариваем на сковороде до готовности. Курица готовится быстро.
Выкладываем обжаренный фарш на середину блюда горкой. Сверху него картофельное пюре.
Во-вторую часть фарша добавляем яйца, перемешиваем и выкладываем сверху на пюре. 
То есть, из фарша обжаренного, пюре и фарша сырого формируем горку. Это у нас вулкан.
Берём малюсенькую водочную стопочку и вдавливаем в верхушку горы - это кратер. Рюмку вынимаем. 
Кетчупом, майонезом (сметаной) создаём потёки лавы по склонам.
Всё!
 Ставим в духовку (180- 200 градусов) на 20-30 минут до подрумянивания верхнего слоя.
Ведь внутри у нас уже готовые продукты и нам нужно запечь верхний слой.
Вынимаем из духовки. Украшаем зеленью, представляя, что это не петрушка и укроп, а буйная растительность у подножия вулкана ))). 
Рюмочку вставляем в сделанное ранее углубление. Наливаем спиртное, которое горит. Спирт точно горит.
 Заранее проверьте на горючесть, чтоб не расстроиться в самый ответственный момент.
Наливаем спиртное в рюмку, поджигаем. Гасим в комнате свет. И заносим в тёмную комнату, с удивлёнными отсутствием света гостями, наше произведение.
 Фурор вам обеспечен!!!
Можно подговорить мужа, чтобы он по вашему сигналу сам отключил освещение.
Когда гости навосхищаются вами как хозяйкой, задуваем огонь, режем на порции, как торт, и раздаём офигевшим радостным и голодным гостям.
Готовится быстро. Дольше писала. )))
 И не надо отдельно придумывать и готовить мясо и гарнир.
Приятного вам аппетита! 
Если честно, то я решила все рецепты девочек опробовать в ближайшие выходные на своём муже и маме)))
А с вас - кулинарные книги и, конечно же, любимые рецепты!
До 20.09 принимаем вкусняшки Кулинарные Книги (КК), любых форм и размеров!
 Обязательным элементом на этот раз будет только рецепт, которым вы с нами просто обязаны поделиться!
Всё, как всегда, просто!
Перепробовав все рецепты нашей команды, вдохновившись их работами, делаем кулинарную книжицу для любимых рецептов (если есть уже, то для любимых мам, подруг, учительнице сына в подарок на Новый год)))
Публикуем пост в блоге или ВКонтакте, делимся рецептом любимого блюда, желательно с фотографиями.
Добавляемся в Линки, размещаем баннер (в посте или на панельке) и сытые и довольные каждый день заходим к нам сюда за новыми рецептами!

Приз сертификат на 200 руб. для покупок в нашем магазине Правила Рулят!
Кстати, там есть "кухонные" коллекции бумаги на любой вкус:

 

Вроде всё на сегодня!
Всем пока!
Ваши Правила РУЛЯТ!!! 

4 комментария:

  1. Девчата, задание супер. Начнут скоро делать книгу в подарок свекрови. Ваши советы помогут. Спасибо. Обязательно приму участие в задании. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! А рецепт обязательно добавлять в пост с работой? Или это по желанию?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тот же вопрос. Потому что я не готовлю. Я конечно могу взять рецепт из инета, но думаю в эьлм никакого интереса :)

    ОтветитьУдалить