среда, 29 июля 2015 г.

Обзор красоты! С миру по нитке: Вышивка!

Всем доброго дня! Привет-привет!
Сегодня мы подводим итоги по заданию с таким редким, но совершенно удивительным элементом - вышивкой!
Не каждая мастерица рискнёт использовать в своих работах столь кропотливое и времязатратное изделие! Сама по себе вышивка уже полноценное, законченное произведение искусства - это моё личное мнение, я 5 лет вышиваю одну картину, откладываю, снова берусь, снова откладываю... Она по меркам опытных вышивальщиц совсем небольшая, фигура танцовщицы Кармен где-то чуть меньше А3 формата, но мне, если честно, сам процесс иногда доставляет удовольствие. 
Точно так же у меня и с вязанием - есть несколько работ, которые лежат в диване, я могу под настроение усесться смотреть какой-нибудь сериал или киношку и вспомнить, что у меня под пятой точкой лежит и свербит вязанка или вышивалка. Быстренько вынимаю, вяжу или вышиваю, пока смотрю киношку, а потом... снова складываю, до следующего порыва... В этом году полностью распустила тунику, которую вязала в прошлом году - чем она меня тогда вдохновила???
Ну всё это лирика - давайте про красоту в скрапе, а точнее вышивку в скрапе!
Наш ТОП-3!
Саша и её мечты о море...
Танюша с потрясающим блокнотом, нет, вышивкой для блокнота (блокнот во вторую очередь!!!)))
 И Алёна с её микро-вышивками и макро-любовью к ним!
Девочки, всем вам - приз от магазина Правила Рулят - сертификат на 200 рублей!
В комментах к заказу пишите - ТОП Вышивка! Добро пожаловать! 
А приз от нашего дизайнера Инны Бронниковой мы решили разыграть с помощью генератора случайных чисел!
И он достается № 5!
 Юлия, напишите нам, pravilarulat@yandex.ru!
Всем летнего настроения и новых творческих мумук! 
Всегда Ваши Правила Рулят!

11 комментариев:

  1. Спасибо большое, что отметили мои работы и мою макро-любовь к вышивке :) Вышиваю уже почти 15 лет. И за приз спасибо! А доставка в Украину будет за мой счёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши поздравления! Доставка на Украину будет фиксированной (для победителей!!!) - 250 рублей.

      Удалить
    2. Я бы очень хотела передать свой приз Саше alex vologda. Если можно :)

      Удалить
    3. Ой, правда?! Спасибо большущее!!! Аленка, я тебе "отомщу":))))

      Удалить
    4. Сашенька, не за что! Я рада, что мне представился такой удачный случай сделать тебе маленькую приятность :)

      Удалить
  2. Девочки, спасибо большое, что разделили мою любовь к морю) Очень рада!!! Мои поздравления Тане и Аленушке! Алена, ты чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. Выбранные работы для ТОПа - просто шедевры!!! Девочки, какие же у вас волшебные и золотые руки!!! Я восхищаюсь! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный ТОП! Все работы такие индивидуальные и интересные каждая по своему!!!
    Очень рада, что выиграла приз от Инночки!пошла Писать письмо на почту))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,спасибо...так приятно, что отметили мою. работу...

    ОтветитьУдалить