вторник, 23 июня 2015 г.

Действуй! Красим!

Жаркого всем денёчка!
Снова с нами наша замечательная  Natalie, она вернулась из отпуска, отдохнула и принялась творить!
Нашу постоянную рубрику Действуй! ведёт сегодня она, как всегда на волне позитива, красок, спреев и текстурных паст!
Сегодня я призываю всех скрап-фей оторваться по полной и попробовать, возможно, нечто новое для себя. Я агитирую всех красить!!!
С тех пор как я начала осваивать краски в скрапе и миксд-медийные техники, использовать в своих проектах одну только скрап-бумагу мне хочется все меньше и меньше. Это по сути действительно безграничные возможности, ведь можно не просто выбрать любой цвет, его можно создать самому, получить свой уникальный оттенок или эффект. И я уже молчу о том, что при определенных усилиях можно создать очень крутую и интересную текстуру. Все вместе делает работу с использованием красок просто уникальной.
В общем, решено, сегодня мы с вами КРАСИМ!!!!
Покажу небольшой МК (методика, конечно, не авторская, но не пора ли вспомнить старые добрые трюки с подручными материалами))))). 
Я делаю открытку, для которой мне понадобилось:
- плотная белая бумага;
- двухсторонний скотч;
- акриловый грунт;
- акриловая текстурная паста с эффектом трещин;
- акриловая краска (мятная и коричневая);
- свечка;
- наждачка среднего зерна;
- декоративные элементы по вкусу.

С помощью 2-х прямоугольников бумаги и двухстороннего скотча соорудим вот такую заготовку (на ее обратную сторону также наклеим сразу скотч, он поможет бумаге не деформироваться во время окраски). Размер 10*15, края состарим


Хорошенько покрываем всю заготовку грунтом, тщательно и не пропуская участки. После того как грунт высохнет обильно в 2 слоя прокрашиваю все коричневой краской, оставляя местами обильные наплывы краски. И опять все оставим хорошенько просохнуть.
Теперь наношу текстурную пасту с эффектом трещин. Где-то тоньше, где-то толще. Помним, что чем толще слой, тем крупнее трещины после высыхания. 
Если нет такой пасты, то можно просто нанести белый грунт. Трещин не будет, но свою роль сыграет, когда проступит эффект облупившейся краски.
Паста высохла, и я натираю все выступающие потеки краски и пасты простой свечкой
Пора наносить основной цвет, все тщательно прокрашиваем в 2-3 слоя для насыщенного  плотного оттенка.
Все высохло - и я пускаю в ход наждачку.
Наждачной бумагой натираем по всей поверхности заготовки, особенно на выступах и потеках краски. Получится эффект облупившейся краски
Нам осталось только использовать эту заготовку по назначению и довести ее до состояния готовой открытки. Нам понадобится только фантазия и свободный полет мысли))))
 Вот что у меня вышло:
А вот такие краски и пасту я использовала
Ждём до 18 июля любые ваши работы, в которых вы вдоволь накрасились!
 Это могут быть декупаж, скрап, альтер-скрап, раскрашенный балкон, стол, обновленный трафаретной росписью! 
Просто попшиканный спреем чипборд принимать не будем, а вот фон, который вы реально создали с помощью разных красок, всенепременнейше пройдёт наш строгий отбор)))
Единственное условие - если вы что-то переделываете, например, декупажите или перекрашиваете мебель, ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографируйте предмет ДО переделки, чтоб было видно, что в итоге получилось!
Основные правила вот здесь, прочитайте, чтоб не было потом обид и разочарований!
Баннер в сообщении

Творите, скрапьте, и КРАСЬТЕ вместе с нами))))
Всегда ваши Правила Рулят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий