четверг, 9 апреля 2015 г.

Я помню... Я горжусь!

Доброго времени всем!
Сегодня у нас очередное задание в рамках нашего проекта Я помню... Я горжусь!
Девочки, у которых нет большого количества военных фотографий своих родных, решили сделать рамочки для фотографий.
Давайте смотреть, что у них вышло!

Анна Демакова:
Всем привет!
Каркас обтянула бумагой, дамасский узор трафаретом, акриловые краски, перламутровые спреи.



Татьяна:
Всем доброго времени суток!
     Хочу показать вам, что у меня получилось по заданию Рамка для фото. Делала рамку из материалов, подготовленных для открытки со словами из военных песен, но не использованных из-за болезни.
Фото военных лет, распечатанное из интернета, и слова из песни из к/ф "Небесный тихоход" "Перелетные птицы" (муз. В.Соловьева-Седого, сл.А.Фатьянова).



     Моя работа навеяна настроением Победы. Ведь война это не только бои и потери. Глядя на это  фото, я представила себе редкую минуту затишья, весны, когда победа уже близка, и можно позволить себе чуть-чуть отдохнуть, попеть под гитару любимые песни.
 Посмотрите на эти лица. Как они молоды, почти девочки! Можем ли мы представить себе, через что им пришлось пройти? сколько горя и страданий, своих и чужих, вынесли они на своих хрупких плечах? Но война не смогла стереть с их лиц эту детскую чистоту, эти светлые улыбки. Жизнь берет свое. Им еще через многое предстоит пройти, но сейчас они просто радуются весне, тишине, скорой Победе... 

    Для оформления паспарту использовала микс-медийные техники. Послойно наклеила тесьму, кружево, гипюрное полотно, распечатанный текст. Окрашивала стейнами, потеки - акварель. Кое-где добавлен рельеф текстурной пастой. Фото и цветы состарены и окрашены вручную. Горячий эмбоссинг медной пудрой нанесла местами на фон и частично на рамку. В качестве акцентов жемчуг и микробисер.

Лена Мартынова:
Я решила оформить старую фотографию моего дедушки-ветерана.Он хоть и застал войну совсем молодым парнем, тем не менее всегда будет для нас настоящим героем, пережившим все ужасы потерь близких, разрухи, голода и нищеты.
Для оформления рамочки я использовала скаченные из интернета фотографии военного времени. Распечатала их на скрап-бумаге, состарила и затонировала края. Добавила деталек в виде шнура, чипборда и тэгов. Побрызгала красным и коричневым спреями и черной тушью.

 На маленьком конверте написала его имя - Тарасов Александр Иванович.





Напоминаю, что присоединиться к нашему совместному проекту можно в любой момент, каждый этап - это отдельное задание, выполнять абсолютно все задания всех этапов не обязательно, только по вашему желанию. 
Баннер со ссылкой на пост с заданием в сообщении и на панельке в блоге или стене ВКонтакте.
 Ссылка в Линках ведёт на пост с работой!
Вдохновения всем нам!
Ваши Правила Рулят!

1 комментарий:

  1. Очень интересный проект, рамочки такие стильные, понравилась работы Лены Мартыновой, интересная идея!

    ОтветитьУдалить