понедельник, 12 октября 2015 г.

Вдохновение... haute Couture

Здравствуйте, наши дорогие, всем доброго времени суток!
Сегодня с вами  снова я, Савенкова Татьяна, и новый выпуск нашей постоянной рубрики "Вдохновение...  haute Couture".  Я решила несколько изменить нашему обычному формату и не просто сделать обзор последней коллекции одного из модных домов, а, так сказать, пробежаться "галопом по Европам", а именно по нескольким домам и их осенне-зимним коллекциям. Как всегда, рассматривала модели с точки зрения "надену-не надену" и как-то вдруг задумалась о практичности современной моды. Приглашаю вас к разговору - что для вас важнее: тренд или практичность?
Итак, прочитав массу модных обзоров, я выделила для себя несколько  тенденций, которые мне лично понравились. 
В связи с чем напоминаю, что эта рубрика отражает мое сугубо личное мнение, а мы с удовольствием почитаем ваше, которое вы, возможно, захотите озвучить  по какому-либо вопросу.
Итак, модных тенденций  море, но, как всегда, выделяется возврат к каким-либо (в данном случае 60-70) годам. Ох, уж мне эти возвраты! Глядя на некоторые наряды, словно листаешь страницы старых модных журналов...
1
Как вам? Правда, если бы не современные лица, можно было бы смело отослать модели лет так на 40-50 назад.  Минимализм - стиль, который лично меня всегда радует. Что называется, сложно напортачить с выбором... Обратите внимание на длину брюк... как вам такая практичность белого комплекта? не говоря о том, что так еще вообще как-то пройти надо))
модные тенденции осень зима 2015 2016 - минимализм   modnie_tendencii_osen_zima_2015_2016 (32)
Следующая тенденция, которая мне пришлась по душе - фолк и бохо. Это стили, которые я всегда выделяю в модных обзорах. 
модные тенденции осень зима 2015 2016 - бохо стиль  new york fashion week fall winter 2015 2016 BCBG Max Azria californian style 690x520 Обзор: Неделя моды в Нью Йорке | осень зима 2015 2016

6
Правда, в этих стилях очень остро стоит вопрос практичности... Обилие вышивки, кружева, шифон и макси-длина. Но красиво...
А вот ткань, которую я очень люблю... Невероятная красота бархата меня просто завораживает, не говоря о том, что она и на ощупь замечательна. Играет на свету, бликует, мягкие складки и заломы... Но практичность! затирается, всё липнет, на местах соприкосновения с жесткой "действительностью" вскорости появляется некрасивый блеск... Но как все же красиво... При всей моей любви к носким вещам не удержалась бы, обязательно приобрела что-нибудь подобное... Не в тему: а как вам макияжик у 4 модели?
модные тенденции осень зима 2015 2016 бархат

4
Кожа. Этот материал предлагается использовать не только в верхней одежде. Смотрим?

8
Не рискну комментировать эти комплекты, у меня никогда не было кожаного платьица, но почему-то возникает большое сомнение в том, что чувствуешь себя уютно внутри платья, живущего (или жившего) собственной жизнью...
А вот этот тренд мне, безусловно, по душе. Ни разу не возникло сомнение в практичности и функциональности юбок-брюк. Очень их люблю.
5
И еще вещи, которые я с удовольствием включила бы в свой гардероб. Различные палантины, пончо, шарфы. Смотрите!

9
Ярко, весело и согревает!
Итак, приглашаю к разговору. Поделитесь, что для вас важнее - тренд или практичность? Часто ли позволяете себе супермодную вещь "на сезон" или стараетесь выбирать "золотую середину", классику?
 А может, вы вообще не следите за модой, доверяя своему собственному вкусу?
Суть нашего задания, как обычно, такова:
1) Вдохновляемся любой из представленных картинок и делаем работу (любую!) в соответствии с Правилами блога.
2) В посте размещаем активную ссылку на задание, работу и картинку-вдохновение, обязательно обосновать ее выбор в нескольких словах: палитра, элементы (кружево, рюши, цветы и так далее), настроение...   3) Баннер со ссылкой на задание на стену,  боковую панель или в сообщении
     4) Добавляемся в Линки до  9 ноября  и ждем!... своего звездного часа!
    Ваши Правила Рулят!

5 комментариев:

  1. Ого, вот это обзор так обзор! Я с некоторых пор все таки отдаю предпочтение практичности, тем более, что в современном развитом швейном мире практичность вовсе не в ущерб красоте. Кожаную юбку и брюки носила в роковую юность - всему свое время )))) А вот от жутко капризной и непрактичной замшевой обуви до сих пор отказаться не могу))))) Обзор зацепил, теперь думаю, как бы кожу в открытку притулить? О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Уж муж всю плешь проел - "Ну зачем тебе эта замшевая обувь? Чистить и ухаживать одно мучение!" А я не могу -НРА и всё!

      Удалить
    2. Лиза, если все-таки придумаешь кожу в открытку - обязательно покажи!

      Удалить
  2. Девочки и я замшевую обувь обожаю! В моде придерживаюсь своего вкуса и обычно он меня не подводит, учитывая мнения со стороны. Люблю этнику. Юбку-брюки, вроде кюлоты называются, пока принять не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с этникой. Веками выверенные приемы, которые сохранились в народе не могут быть некрасивыми.

      Удалить