четверг, 24 сентября 2015 г.

Итоги! раздача призов!

Всем привет!! 
Всё-таки нехватка летнего солнца на меня действует прямо очень-очень(((
Сентябрь, а я у же дважды сваливаюсь с простудой, да ещё с не очень свойственными для меня симптомами - температурой, горлом, кашлем... Короче, весь букет!
Вот и итоги, даже не смотря на имеющийся планинг с записями, всё равно чуть не пропустила! 
У нас сегодня результаты сразу по нескольким заданиям, вы уж меня простите на этот раз, постараюсь больше не складывать всех в одну кучу!
Итак  Действуй! Складываем!
 Здесь мои девочки вообще отказались выбирать - сказали, "они все классные!!!" Поэтому доверили рандому сделать выбор)))
 Правда, к сожалению, ссылки у двоих девочек № 5 и №8, ну никак не хотят вести нас на пост с их работами!((( Девочки, просьба большая, проверяйте свои Линки!
 Минимум 3 из добавленных альбомчиков сделаны по одному мастер-классу, но какие же они все разные, красавцы, получились!
Полюбуйтесь!
 это Юлия и её очаровательный альбомчик к началу школьного года)))

Это Елена и её зайка Ми-ми-ми)))


Это Юлия и её яркий альбомчик в американском стиле! 
А удача улыбнулась сегодня № 9!!!

Это Елена с её симпатичным альбомчиком для маленькой принцессы!
Елена, ждём письмецо на адрес pravilarulat@yandex.ru
 Таак, едем дальше!
Вот в задании по школьной форме от кутюр моя дизайн-команда была единогласна в своём выборе - это Мария и её призывная открытка
Тоже жду письмеца!
Ух, переходим к кулинарному конкурсу!
Вы уж извините, девушки, но можно я немного побренчу по-стариковски(((?
 Вот если ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием стоит - только рецепт, которым вы с нами просто обязаны поделиться! - КАК? возникают вопросы - можно ли обойтись без него? Никаких других условий нет - кулинарка и рецепт. ВСЁ! Любой стиль, любые материалы. Только кулинарка и рецепт!
Поэтому выбор нашей команды был справедлив и честен, выбирали среди тех, кто опубликовал помимо своего кулинарного блокнота-книги и ещё рецепт чего-то своего любимого)))
 Это номера 9, 10 и 11!
 


 Девочки! Спасибо вам за рецепты, мнооого чего утащила себе в копилочку, буду пробовать!
 Всем отписаться на электронку!
На сегодня всё - всем пока-пока! 

7 комментариев:

  1. Сколько красоты! И вкусняшек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, что отметили мои кулинарочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы, и справедливое решение!:)
    Я не добавила рецепт, и теперь понимаю что зря:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что-то вы так написали, как будто всего три рецепта было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я написала, что мы выбирали из тех, что были с рецептами.Выбрали троих. А вообще из 11 добавленных работ - 4! было без рецепта)))

      Удалить
  5. Спасибо, девочки, что отметили мою работу! Я очень рада и убежала писать письмо!

    ОтветитьУдалить