четверг, 4 декабря 2014 г.

Рулим в Новый Год! Четверг - Подарки. Бутылка шампанского (МК, фото без прикрас)

Привет!!
Четверг наступил и по плану у нас оформление новогодних подарков!!!
У Нового года много атрибутов и вещей, без которых трудно себе представить этот праздник. И веночки-елочки, и калинки-мандаринки, и оливье-маливье.... ой-ой, не туда меня ведет.... 
А еще это обязательно шёпот и брызги шампанского под бой курантов, когда за короткие 12 ударов нужно загадать одно, свое самое главное желание!!!!! Будете ли вы при этом "закусывать" сожженной запиской - сугубо ваше личное дело))))))))
И сегодня я предлагаю оформить, красиво оформить, бутылку шампанского, которую можно не только поставить к себе на стол, но и преподнести в качестве подарка кому вашей душе угодно. Не скрою, что каждый год я сталкиваюсь с целой дилеммой, как поздравить знакомых и людей, с кем сталкиваюсь по работе. Делать дорогие подарки - бюджета не хватит, коробка конфет - банально, а пара носков - просто неуместно)))))) И вот уже не первый год я заранее запасаюсь несколькими бутылками игристого и подвергаю их своим скрап-экспериментам.
Тут на выходе и подарок уникальный и душенька довольна, что ручки оч. умелые были заняты полезным делом.
Конечно, не всегда просто определиться какой стиль выбрать, какие материалы использовать. Заморочиться на проект посложнее или сделать декор попроще, но от этого не менее милый... Каждому решать самому, но давайте теперь вдохновляться красивыми бутылочками:
Вариант с декупажем (источник)
Вариант с лентами (источник)
И даже вариант с конфетами (источник), не скрап, но идея прикольная)))
И конечно-же моя очередь показать свою бутылочку. Сразу скажу, фотки живые, ничем не украшенные, т.к. делала их в процессе, без цензуры да и света сейчас не хватает, так что тапки, чур, не кидать. Зато можно увидеть как выглядит творческий процесс без прикрасссс))))) 
Итак, произнесем волшебные слова,нет, не "сим-салабим", а те, что нам понадобятся:
1) бутылка шампанского
2) фольга пищевая
3) клей для декупажа (можно заменить на ПВА)
3) акриловые краски (медь, золото, серебро) и сухой пигмент
4) глиттер золотой (у меня мелкий, хлопьями и жидкий в бутылочке от ренжер) + пайетки
5) бумажный скотч
6) бумажные цветы
С нашей бутылочки обдираем наклейки с торчащими кончиками (фото 1), можно не начисто, и с помощью клея кусочками фольги обклеиваем ее до края этикетки на горлышке матовой стороной наружу (фото 2). Пока клей сохнет, фольга будет "ездить" по стеклу, так что процесс трудоемкий, но того стоит.
А теперь КРАСИТЬ-КРАСИТЬ-КРАСИТЬ!!!!! ну, вы поняли, что это мое любимое занятие))))
Вот такие краски я использовала (только серебро осталось за кадром). Мне также помог вот такой спонжик на деревянной палочке (фото 3). А сухой пигмент почти не пригодился, так что можно и без него. Все краски с эффектом металлика и без этого никак, раз уж я выбрала для фона металлическую фольгу. Двигаем дальше.
"Прочпокаем" медной краской с помощью спонжа сверху и снизу, наклеим бумажный скотч с надписями, и пройдемся еще раз краской по краям скотча, чтобы "замылить" края (Фото 4). (скотч можно заменить штампами или декупажем обрывками с текстом или орнаментом). Добавим золотой краски таким же образом прямо поверх медного цвета (Фото 5). С помощью шприца, или чем получится, делаю потеки золотой и медной краской (Фото 6). 
Не забывайте, что между каждым эпизодом нужен перерыв 15-20 мин на сушку. 
 ТОЛЬКО НЕ СУШИТЕ ФЕНОМ!!! Это может быть опасно в конце концов.
И в конце самая красота, больше блеска!!! Сверху и снизу наносим клей, на который клеили фольгу, и присыпаем мелким порошковым глиттером. И сверху вторым слоем на момент кристалл клеим более крупный глиттер (Фото 7). Обклеиваем по периметру бутылку цветочками (цвет не важен, будем красить) (Фото 8). Цветы закрашиваем серебряной краской, добавляем немного золотой краски поверх и для блеска жидкий глиттер, чтобы цветочки не выбивались из общей темы. И напоследок точечно приклеиваем золотые же пайетки. (Фото 9).
Вот результат работы за 4-5 часов.
Присоединяйтесь обязательно к нашему марафону! Творите красоту и делитесь ею со всеми!!!!
Для участия можно выбрать любой из предложенных вариантов или пойти по своему пути.
Ваши Правила Рулят!

2 комментария:

  1. Девочки, здравствуйте! Я вот тут расстаралась и украсила шампанской. Правда как то сомнения гложат, подойдет ли такое оформление? Гляньте пожалуйста.
    И еще я хотела узнать, а если я не везде буду участвовать? Просто я не успеваю сделать все задания. Шоколадницы, например я не люблю делать и с новогодними игрушками у меня туговато. А вот от Пятничного проекта у меня грусть-печаль, так как совсем в этом плане не работает фантазия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, думаю, что пить шампанское из такой бутылки будет невероятно приятно пить! Зачёт!
      А вот по поводу участия - что здесь можно ответить... Здесь уж как весь марафон сложится, сами понимаете, что в подведении итогов совместника будут учитываться все-все-все факторы. И чем больше работ сделано, тем больше шансов на победу(ы), в том числе и мааленькие! Вам решать!

      Удалить