понедельник, 20 октября 2014 г.

Все чудесатей и чудесатей Перед финишем

Привет, жительницы Страны Чудес!


Ну что, откроем замочек-крючочек (почти как в "Алисе")

 и заглянем в сказку?
"Июльский полдень золотой
Сияет так светло..."
Помните самые первые стихотворные строчки из "Алисы"?
Правда, там, за дверью не совсем июльский полдень, 
а разгар октября. Но все остальное в точности совпадает:
полдень, золото, все светло сияет и... главное
есть сказочная дверь в...

... сказочную осень.
И я, как та Алиса, в нее свалилась :)))
В осень то есть.
"Тут раздался страшный треск. Алиса упала на кучу валежника и сухих листьев."
А я  - сено. Причем с очень довольной мордочкой :)))
Это, девочки, я к вам обращаюсь с мини-стога осеннего и из-за сказочной двери в эту самую осень!
К тем, кто участвовал в волшебстве своего воплощения Кэрроловской Алисы.
Я вот немного прогадала со сроками окончания нашего СП, думая, что на доделку, догонку невыполненных этапов и оформление в альбом вам потребуется больше времени, 
а вы - впереди планеты всей!!!
Я, честно говоря, не ожидала столь горячего участия и такого быстрого выполнения заданий! И очень вам за это благодарна!!!
И вот, чтобы вы не заскучали (а лично я уже подтосковываю за нашими совместными обсуждалками), решила с вами немного поболтать, и не удержалась, чтобы не поделиться такими волшебными и столь попадающими в тематику нашей
 "Алисы" фотографиями.
Жду вас на объявлении результатов 28 октября.
А для тех, кто все же еще в процессе завершения альбома, в наличии есть еще неделька в запасе.
Ждю!!!
Во-о-он на той лавочке, весело болтая ногами!!!
Ваша Инна-I.Scra.
И ваши "Правила Рулят"

8 комментариев:

  1. Инна, ШИКАРНЫЕ фото!!!! И ты такая хорошенькая)))) Спасибо за эту сказку!

    ОтветитьУдалить
  2. С твоими искорками и на сене.... Осторожней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха! Еленка, насмешила! Люблю такие остроумно-филологические подмечалки :))))

      Удалить
  3. Чудесные какие фото!!!! Места обалденные))) точно про Алису :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, я как увидела эту дверь, сразу подумала про Алису. И про дверь в сказку, правда может быть, в другую сказку. А в это место мы попали абсолютно случайно. Хотя... говорят случайностей не бывает.
    Натали, спасибо, что находишь время и заглядываешь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, ну спасибо тебе за этот пост. А то я тоже уже загрустила, каждый день заглядываю на сайт. все жду, может пораньше объявят результаты. И уже новый проект хочется )))) Дверь - это конечно шедевр. Я бы тоже не прошла мимо )))) Просто чудо - из настоящего - в прошлое, а если в сказку, то в моем воображении только русские народные сказки всплывают.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Аннушка, привет! Рада тебе! И преочень! Приятно, что просто так заглядываешь :) Ну уж совсем немножечко осталось до объявления результатов. Некоторым нужно догнать.
    И не капельки не сомневалась, что тебя впечатлит дверь! :)))
    А что до новых проектов - наша ДК уже готовится к Новому году. Будет интересно! Следи за анонсами.

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, я усе)))) см линки. И СПАСИБО тебе за проект. грандиозный опыт!!! ДАЕШЬ 12 СТУЛЬЕВ!!!

    ОтветитьУдалить